
Многоканальный номер
Подключите номер и принимайте одновременно неограниченное количество звонков на вашу виртуальную АТС.
|

Интеграция с CRM. Готовые решения
Интеграция виртуальной АТС с пррограммами 1С, Excel, Access или Outlook и различными CRM системами.
|
Голосовое меню (IVR)
Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Клиенту не придется долго дожидаться ответа.
|
Звонок с сайта
Разместите на сайте кнопку для обратного звонка и обеспечьте клиентам оперативное соединение с вашей компанией через сайт.
|
Запись и хранение разговоров
Используйте облачную АТС для контроля работы ваших подчиненных, повышения дисциплины и предотвращения утечки информации.
|
Защита соединения
Возможности IP телефонии позволяют защитить от несанкционированного вторжения вашу корпоративную телефонную сеть, используя виртуальные туннели.
|
Прием и отправка факсов
Отправляйте, принимайте и храните факсимильные сообщения в виде PDF-файлов. Факсовый аппарат не нужен, достаточно иметь доступ к электронной почте.
|
Сценарии звонков
При подключении IP телефонии виртуальная АТС является важным инструментом. С ее помощью можно настраивать любые сценарии обработки звонков.
|
Черный список
Блокируйте нежелательные входящие вызовы с определенных номеров. Решения по SIP телефонии для блокировки исходящих вызовов.
|
Конференц-связь
Услуги IP телефонии позволяют организовать переговоры с неограниченным числом участников, а так же абоненты других операторов связи.
|
Пароль на соединение
Закройте паролем доступ к любому добавочному номеру корпоративной сети. Пароль вводится в тональном режиме под управлением голосового меню.
|
Перевод входящих вызовов
Переводите поступающие вызовы на любые телефоны, в том числе на внешние. Возможности IP телефонии позволяют перевести звонок в любой момент разговора.
|
Статистика звонков
Учет информации о номерах, на которые и с которых звонили, количестве принятых и пропущенных звонков, длительность разговоров.
|
Переадресация
Настройте переадресацию поступающих к вам вызовов на любые телефоны, в том числе на внешние и мобильные номера в зависимости от времени суток, дня недели или других условий.
|
Голосовая почта
Настройте единый ящик голосовой почты для всей компании, а также персональные почтовые ящики для каждого сотрудника по индивидуальным алгоритмам.
|
Подключение к разговору
Услуги SIP телефонии помогут в обучении новых сотрудников. Подключайтесь к телефонным разговорам и контролируйте работу ученика незаметно для клиента.
|