
5 апреля в Сколково была презентация нового Битрикс24. Релиз получил название - Дубай.
Битрикс24 сейчас - это более 5 000 000 порталов по всему миру, поддержка 18 языков, более 13 000 партнеров, 16 дата-центров, 2 из них в России, 500 серверов.
Цифры впечатляют!
Ну, а теперь перейдем к описанию новинок.
Обновление затронуло практически все инструменты корпоративного портала, большинство новинок, конечно же, вышли в разделе CRM.
Битрикс24.Офис.В новом релизе раздел "Компания" будет переименован в "Офис". Изменение коснется учета рабочего времени, профиля сотрудника, персонализации и коммуникаций.
Учет рабочего времени будет поддерживать:- посменную работу
- почасовой график
- фиксированный график
- смешанный режим
- завершение работы после 00:00
Профиль сотрудника будет полностью изменен.В страничке сотрудника, помимо общей информации, появятся личные интересы и информация, а так же достижения и благодарности.
- контактная информация
- тэги по интересам
- благодарности
- эффективность
- собственные поля
Персонализация портала:- настройка скрытого левого меню
- +40 тем для персонализации
Голосовой помощник.Голосовая постановка задач, планирование встреч и общих событий уже доступны на всех порталах. Вы можете воспользоваться помощником от Google Ассистент или Яндекс Алисой. Для интеграции потребуется обычный смартфон на Android или iOS.
Бизнес-чат.В новом релизе мобильное приложение будет поддерживать запись и пересылку голосовых сообщений. Это быстро, удобно и эмоционально!
Диск.Битрикс24.- предпросмотр картинок и видео
- общий поиск работает по диску в зависимости от правпользователя
Приглашение сотрудников по sms.Мобильное приложение.Новинки мобильного приложения:
- выбор главного инструмента
- регистрация в Битрикс24 по sms
- голосовые сообщения
- комментарии к задачам
- новые чек-листы
Задачи и проекты.- точность расчета эффективности
- новые роботы в задачах
- новый сценарий работы в мобильном приложении
- голосовые ассистенты для Google Ассистент и Яндекс Алиса
Контакт-центр.Открытые линии.Предшественником "Контакт-центра" были "Открытые линии", которые в этом релизе полностью переедут в новый раздел.
Колл-трекинг.Колл-трекинг уже доступен на всех порталах клиентов. Вы можете подключить своих операторов телефонии или купить номера в Битрикс24.
Телефония.С появлением колл-трекинга появилась потребность на покупку пакетов номеров и управление группами. Все это уже реализовано и готово к работе!
- новый интерфейс телефонии
- покупка пакетов по 5-10 номеров
- управление группами номеров
Новый ON-line чат.Была доработана интеграция по комментариям Instagram и Facebook.
Прямой интеграции с Whatsapp так и нет. Владелец мессенджера не открывает API, что очень огорчает нас и полностью обескураживает руководителей Битрикс24. Но, есть возможность подключить недостающие мессенджеры через другие программы, которые есть в приложениях.
CRM.Канбан.Теперь вы сможете добавить свои поля, которые будут отображаться в режиме Канбан. Также поддерживается быстрое заполнение данных.
Фильтр дел в карточке CRM.Появится долгожданный фильтр дел в карточке CRM, который позволит отсортировать дела по типу или совпадению по слову.
Новые триггеры и роботы продаж.Сколько бы не было роботов, хочется еще больше!
В данном релизе будут самые востребованные из ваших запросов.
Роботы:
- завершение задач
- чек-листы в задачах
- выбор юридического лица в документах
- выбор НДС
Триггеры:
- завершение пунктов чек-листа
- завершение задачи
- старт задачи
- пауза в задаче
Корзина CRM.В процессе работы можно нечаянно или сознательно удалить компании, контакты, лиды и сделки. Теперь это не так страшно, как было раньше. Появится инструмент, который позволит восстанавливать удаленные сущности со всеми прикрепленными делами, письмами, звонками, комментариями. Удалять могут все, а восстановить сможет только администратор портала.
Шаблоны документов.Полезный инструмент, который действительно экономит рабочее время.
Самые основные изменения:
- права доступа
- добавление полей
- роботы для создания документов
Голосовой бот.Настоящий помощник для менеджеров!
Он настраивается в роботах, в нужный момент сам звонит клиенту, задает вопросы и, в зависимости от ответа, совершает запланированные действия. Запись разговора сохранится в CRM!
Голосовой бот:
- напомнит о событии
- отчитается о доставке
- задаст несколько вопросов
- предложит варианты действий
Чат-боты.Роботы работают в чате, они могут задавать уточняющие вопросы и систематизировать информацию. Ответы клиента сохранятся в CRM!
- условия, время и адрес доставки
- телефон и e-mail
- оценка работы и др.
Туннели продаж.
Каждый клиент обходится нам дорого, и, чтобы деньги, которые мы затратили вернулись, мы должны запустить повторные продажи. Суть туннеля продаж это возврат сделки из некачественной в новое направление или при завершении качественной сделки создание сделки в новом направлении.
Также этот инструмент можно использовать как предпродажные мероприятия. Например: проведение бесплатной конференции или семинара, где целью является поиск новых клиентов из потока участников мероприятия.
CRM-аналитика.Сейчас это обычные отчеты в разделе CRM. В ближайшее время будет изменен интерфейс, добавлены новые возможности.
В новом релизе будут действовать ограничения по количеству анализируемых элементов.
Проект, Проект+ - 1 000 элементов,
CRM+ - 10 000 элементов,
Команда - 30 000 элементов,
Компания - 100 000 элементов.
Сквозная аналитика.
Расходы на рекламу теперь можно будет подсчитать прямо в своей CRM! Анализировать можно не только обычные каналы привлечения, но и создавать органические. Например: вы сможете узнать сколько стоил один клиент с проводимого вами мероприятия или выставки. Все что нужно, это указать затраты на мероприятие и отметить сделки, которые были созданы из привлеченных контактов.
Бэкофис 1С.
Не выходя из Битрикс24 можно будет открыть 1С прямо в карточке CRM. В обычном режиме создать, распечатать и отправить акт, накладную, счет или другой документ, сохранить документы в карточку CRM.
Работает в любом браузере. Приложение бесплатное!
Основные сценарии работы:
- 1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями
- 1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени
- Работает с любыми кастомизированными решениями 1С
Сайты и магазины.Инструмент появился относительно недавно, но успел завоевать сердца многих предпринимателей. Подкупает удобный конструктор, множество предустановленных блоков, бесшовная интеграция с CRM.
Новые блоки.Поддержка изменения блоков из живой ленты или блока товаров. Создаете публикацию в живой ленте, эта информация появится на вашем сайте. Изменили информацию о товаре, информация изменится на сайте.
Права доступа.На платных тарифах появятся права доступа к сайтам.
Перенос сайтов.Долой рутину по переносу сайтов из одного портала на другой. Теперь это можно сделать быстро и автоматизировано! Поддерживается перенос сайтов созданных в Битрикс24 в облаке или коробке.
Скорость работы.Улучшили скорость работы сайтов на десктопной и мобильной версии.
Центр продаж.
.Совершенно новый раздел Битрикс24, который позволит прямо в чате из социальных сетей или мессенджеров отправлять дополнительную информацию о компании, красивые и красочные карточки товара, выставить счет и получать оплату! На данный момент готовы к работе платежные системы от Сбербанка и Альфабанка, ведутся работы по подключению VK pay, Apple pay и Google pay. Страницы для чатов.
Показывайте клиентам красивые страницы с товарами и целыми каталогами прямо в чатах.
Больше не нужно отправлять клиента на сайт или в интернет-магазин.
Оплата в чате.
Сформируйте оплату в Битрикс24 и отправьте клиенту.
Клиент может выбрать и оплатить товар не покидая чат. Это быстро и удобно.
Формы для заявок.
Отправьте клиенту форму для записи на услугу. Клиент сможет заполнить заявку и забронировать время сразу в чате.

На этом все основные обновления релиза Битрикс24 - Дубай. Релиз получился ярким, современным и востребованным.
Появились новые инструменты для маркетологов, которые позволят правильно определиться с каналом продаж и запустить повторные продажи. Для отдела продаж подарили возможность показывать и продавать товары прямо в чатах.
Хотите попробовать Битрикск24 в своей компании?Звоните нам по телефону (343)384-55-22 или пишите sales@tehgrad.ru.
Закажите бесплатную презентацию программы.
Так же мы поможем выбрать оптимальный тариф, настроим CRM, произведем интеграцию с телефонией, 1С и сайтом!